Доктор

Станкеева Роза Рудольфовна

Медицинский психолог

Информация

  • Образование

    04.06.2004, Высшее образование, Омский государственный педагогический университет

    20.08.2007, Профессиональное обучение, Институт семейной терапии

    29.01.2015, Профессиональное обучение, НОУ ДО Институт практической психологии "Иматон"

    27.05.2018, Профессиональное обучение, НОУ ДО Институт практической психологии "Иматон"

    29.03.2019, Профессиональное обучение, ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО"

    16.05.2020, Профессиональное обучение, Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского

    26.10.2022, Профессиональное обучение, НОУ ДО Институт практической психологии "Иматон"

    13.02.2024, Профессиональное обучение, НОУ ДО Институт практической психологии "Иматон"

    21.12.2024, Профессиональное обучение, ФГБОУ ВПО "Омский государственный медицинский университет" МЗ РФ

    15.02.2025, Профессиональное обучение, ФГБОУ ВПО "Омский государственный медицинский университет" МЗ РФ

  • Доп. образование

    2009, Семинары Ричарда Коннера, Сертификат «Мастер – Практик НЛП»

    2007, Институт семейной терапии, Г. Новосибирск, Психолог-консультант

    2007, Индивидуальное психотерапевтическое консультирование

    2011, Интегративный институт гештальт-тренинга, Г. Санкт-Петербург, Краткосрочное обучение по программам «Креативные методы краткосрочной психотерапии», «Проблемы поведения у детей и подростков»

    2015, Институт практической психологии «Иматон», Г. Санкт-Петербург, Детский практический психолог

    2015, Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, Краткосрочное обучение по программе «Современные подходы в работе с детьми раннего возраста с РАС»

    2015, Детская практическая психология

    2016, Институт коррекционной педагогики Российской академии образования, Г. Москва, Повышение квалификации по программе «Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»

    2016, Институт Семейной терапии, Краткосрочное обучение по программе «Искусство коммуникации»

    2017, Интегративный институт гештальт-тренинга, Г. Санкт-Петербург, Краткосрочное обучение по программе «Психосоматические заболевания. Коррекционная помощь»

    2017, АДПО, Г. Москва, Повышение квалификации «Нейропсихология детского возраста»

    2018, Институт практической психологии «Иматон», Г. Санкт-Петербург, Повышение квалификации по программе «Клинические проблемы в контексте психологического консультирования»

    2019, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт коррекционной педагогики РАО", Повышение квалификации по теме «Метод "ЗП-реабилитации" детей после кохлеарной имплантации: система работы специалиста»

    2019, БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области", Повышение квалификации по программе «Реализация программы коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС»

    2019, Институт практической психологии «Иматон», Г. Санкт-Петербург, Повышение квалификации по программе «Клинические проблемы в контексте психологического консультирования»

    2020, Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, Санкт-Петербург, Повышение квалификации по направлению «Детская нейропсихология: проблемы и их решения»

    2022, Институт практической психологии «Иматон», Г. Санкт-Петербург, Повышение квалификации по программе «Расстройство пищевого поведения. Когда и чем может помочь психолог»

    2024, Институт практической психологии «Иматон», Г. Санкт-Петербург, Повышение квалификации по программе «Краткосрочные методы психотерапии некоторых видов психологической зависимости и созависимости»

    2025, Институт практической психологии «Иматон», Г. Санкт-Петербург, Повышение квалификации по программе «Супружеское выгорание. Практика системного семейного консультирования»

  • Методики

    Проводит:

    - Психологическую диагностику психических процессов у детей: внимания, мышления, памяти, эмоциональной и волевой регуляции; учитывает возрастные особенности детей младшего и дошкольного возраста; определяет готовность ребенка к школьному обучению; осуществляет прогноз и профилактику проблем обучения в средней школе; помогает в профессиональном самоопределении старшеклассников.

    - Психологическую коррекцию и психотерапию личностных проблем: невротических состояний, психосоматических расстройств, эмоциональной созависимости, кризисных состояний, нарушений поведения, детско-родительских отношений, конфликтов и трудностей адаптации.

    - Патопсихологическую диагностику, включая экспериментально-психологическое исследование, определение уровня интеллектуального развития (тест Векслера), нейропсихологическую диагностику.

    - Сенсомоторную нейрокоррекцию для детей дошкольного и младшего школьного возраста по методу «замещающего онтогенеза».

    - Совместные детско-родительские игровые занятия по методу телесно-ориентированной терапии для детей раннего возраста («мягкая школа»).

    - Семейную и супружескую терапию: работу с супружеским выгоранием и кризисами семейных отношений.