
Ульянова Ирина Александровна
Клинический психолог детский
Информация
- 
Образование
28.06.1994, Высшее образование, Омский ордена Знак Почета государственный педагогический институт им. А.М. Горького 01.12.2019, Профессиональное обучение, ЧУДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук" 23.09.2021, Профессиональное обучение, АНО ДПО " Национальная академия дополнительного профессионального образования" 22.09.2022, Профессиональное обучение, АНО ДПО " Национальная академия дополнительного профессионального образования" 26.06.2024, Профессиональное обучение, АНО ДПО "Московская медицинская академия имени С.П. Боткина" 
- 
Доп. образование
2003, Общая психопатология, психология и психопатология детского возраста, клиническая психология, психотерапия и психологическая коррекция 2010, Построение коррекционной работы детей с органическим поражением ЦНС 2018, Особенности взаимодействия с детьми с РАС, г. Москва 2019, Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте. Диагностика, коррекция и сопровождение, г. Екатеринбург 2021, Детская и подростковая психотерапия, Москва 2022, Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в психолого-педагогической практике, г. Москва 2023, Клиника и терапия кризисных состояний у детей и подростков 2023, Обсессивно-компульсивное расстройство у детей и подростков: дифференциальная диагностика 
- 
Опыт
1990–1991, Школа-интернат №16, сопровождающий педагог 1994–2005, МУЗ «Городская детская больница №5», неврологическое отделение, психолог 2005–2010, 2013–2014, МУЗ «ГДКБ №3», неврологическое отделение для детей с органическим поражением ЦНС, психолог 2010–2016, «Непоседы», психолог-консультант 2016–2022, «Неваляшка», психолог 2022–2023, Детская городская больница №1, психолог 2023–н.в., «Анима», психолог 2024–н.в., ООО «МЦСМ «Евромед», психолог 
- 
Методики
Работает в нескольких направлениях психотерапии и коррекции, включая когнитивно-поведенческую терапию, эмоционально-образную терапию, гуманистический и нарративный подходы, а также арт-терапию. Имеет большой практический опыт работы с детьми разного возраста. Основные методики и направления работы включают:- индивидуальное и семейное консультирование; - работа с подростками и их родителями; - патопсихологическая диагностика и нейропсихологическое обследование; - сенсорно-моторные коррекционные и развивающие занятия; - решение проблем социальной адаптации и нарушений поведения; - коррекция детско-родительских отношений; - психологическая поддержка родителей; - помощь детям с трудностями школьного обучения. Особое внимание уделяется работе со школьниками и их семьями:- адаптация к школе; - тестирование познавательных и эмоционально-волевых сфер; - анализ взаимоотношений со сверстниками и роль в коллективе; - взаимоотношения с родителями; - мотивация к обучению и личной ответственности; - решение проблем поведения дома и в школе; - поддержка при разводе родителей; - сопровождение при переживании утраты близких; - психотерапия неврозов и депрессивных состояний; - работа с психосоматическими расстройствами и их профилактика. 
Услуги врача: 0
#3.10.0211
2550
Консультирование (ребенок/взрослый)
#3.10.0212
2550
Психологическое консультирование -индивидуальное, супружеское
#10120
1700
Школа материнства
#3.10.0216
2000
Психокоррекция у детей
#3.10.0904
1200
#3.10.0213
1900
Нейропсихологическая коррекция (нейрокоррекция) — комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга
#3.10.0252
24700
#3.10.0253
36600
#3.10.0254
38600
#3.10.0251